Частые вопросы

Выбор елки:

Высота указана с учётом подставки?

Да, высота елочек указана с учётом подставки.

Подставка идёт в комплекте?
Да, у всех наших елочек в комплекте идёт металлическая подставка. 
Как правильно подобрать высоту елочки?

Для этого нужно определить, какая у Вас высота потолка и сколько внизу места для елочки. 

Оптимально, чтобы от макушки до потолка оставалось 20-35 см. Если елочку будете ставить у стеночки - около 15-20 см веточки подогнутся, и елочка займёт меньше места, чем указано в нижнем диаметре.

Если нижний диаметр указан больше, чем могу выделить места - это значит, что елочка точно не подойдёт?

Нижний диаметр указывается от самой длинной веточки с одной стороны до самой длинной веточки с другой стороны, если елочка стоит свободно. 


Обычно, елочку ставят у стеночки или около предметов интерьера, так веточки подгибаются, и она занимает меньше места, как минимум на 15-20 см, но можно подогнуть и побольше. Таким образом, Вы можете просто подогнуть веточки, чтобы ёлочка поместилась.

Вы помогаете в выборе?

Конечно. Для помощи в выборе и консультации Вы можете написать нам в Директ нашего Инстаграм, на What’s App +7 (985) 758-07-66 или на почту topelkitrees@yandex.ru.

Какую высоту елки обычно берут в стандартную квартиру?

От макушки до потолка оптимально оставить 20-35 см. В стандартных квартирах потолки 2.5-2.55м - при такой высоте потолка оптимальная высота елочки 2.15м, но, если хотите повыше к потолку, то 2.3м + останется место для верхушки на елочку.

При высоте потолка 2.8м - оптимальной высотой будет 2.3м, а если хочется высокую - то 2.5м.

Какие модели не сильно широкие и подойдут для небольшого помещения?

Из нешироких моделей елочки: Версаль, Мельбурн, Флоренция и Мелани. Их чаще всего приобретают для небольших помещений.

Какую елочку лучше рассмотреть для дома, если места очень много, хочется максимально пышную и широкую?

Самые объёмные и широкие елочки - Равенна, Валенсия, Милана и Бостон. 


Для дома чаще всего приобретают модель Равенна - она самая широкая и раскидистая, очень похожа на настоящую. Если хочется погуще и округлой формы - то это елочка Валенсия. Если посветлей - то Вам подойдёт Бостон или Милана.

Чем литые елки лучше комбинированных и пвх?

Литая хвоя - наиболее реалистичный и дорогой способ изготовления ели, веточки из 100% PE, отлитые в специальных формах, максимально копируют настоящие, а служить такая елочка может и всю жизнь, при бережном хранении! 

Комбинированные елочки- это елочки с литыми веточками + ПВХ. ПВХ в них добавляются с целью удешевления стоимости, на ощупь ПВХ, как плотная бумага. 

Конечно же, ПВХ-веточки не копируют настоящие и срок службы у них гораздо меньше - они со временем могут осыпаться. Поэтому 1 литая елочка - будет служить Вам долгие годы и выглядеть, как роскошное живое дерево!

Есть ли у Вас елки выше 3м?

Максимальная высота наших ёлочек - 3м. Если у Вас высокий потолок и вы хотели бы елку выше, то можно взять самую широкую модель Равенна, Валенсия, Милана или Бостон 3м - они визуально возьмут шириной.

Оформление заказа:

Как оформить заказ на сайте?

Для оформления заказа на сайте положите выбранные товары в корзину, заполните все шаги оформления заказа, выберете способ доставки и оплатите Ваш заказ.

Получу ли я чек после покупки?

Да, мы работаем официально. После оплаты заказа - чек поступит на указанную Вами почту.

Работаете ли Вы с юр.лицами?

Да, для выставления счета на юр.лицо или ИП обратитесь, пожалуйста, на почту topelkitrees@yandex.ru или по What’s App/ телефону +7 (985) 758-07-66. Закрывающие документы также предоставляем.

Обязательно ли регистрироваться, чтобы оформить заказ на Вашем сайте?

Регистрация на сайте не нужна. После заказа на вашу эл. почту приходит чек об оплате и информация о заказе. После передачи заказа в службу доставки вам придет SMS с трек-номером.

Если получатель будет другой, смогу ли я отразить это при заказе?

Да, конечно. В оформлении заказа на шаге выбора способа доставки Вы можете указать «Получатель тот же» или «Указать другого получателя».

Я оформил и оплатил заказ на сайте. Что дальше?

После оплаты заказа - Вы получаете чек и подтверждение на почту. Заказ автоматически поступает в работу, мы следим за всеми заказами в системе. Мы передадим Ваш заказ на доставку и сообщим Вам смс-оповещением. 

Если нужно будет проинформировать Вас о каких-либо изменениях - мы свяжемся с Вами по указанным в заказе контактам.

Доставка и оплата:

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата заказа происходит при оформлении, за доставку - при получении. Оплатить заказ можно:

- онлайн на сайте: картой VISA/MasterCard/МИР,

- для юр.лиц / ИП по счету.

При возникновении проблем с оплатой свяжитесь, пожалуйста, с нами по What’s App +7 (985) 758-07-66. 

Как можно оформить рассрочку?

На данный момент рассрочка недоступна.

Какие условия действуют по рассрочке?

На данный момент рассрочка недоступна.

Оплата за доставку при получении?

Да, оплата за доставку осуществляется при получении.

Есть ли доставка в Казахстан, Беларусь?

Да, доставка осуществляется ТК СДЭК. Рассчитывается также на шаге «Способы доставки» при оформлении заказа на сайте. Если вдруг возникнут какие-то проблемы с расчетом на сайте - напишите нам на What’s App +7 (985) 758-07-66.

Сколько формируется заказ?

Работа над Вашим заказом начинается автоматически после совершения покупки на сайте TopElkiTrees.


Срок отправки заказов определяется индивидуально: он указывается на сайте в карточке каждого товара в графе «Отправка», а также в письме-подтверждении после оплаты заказы.


После передачи заказа в ТК, Вы получите смс-уведомление c трек-номером для отслеживания заказа. Срок доставки НЕ входит в срок отправки, он устанавливается транспортными компаниями.

Как происходит доставка в регионы?

Доставка в другие города осуществляется ТК СДЭК, Деловые линии, Энергия и другими. Если у Вас труднодоступный или дальний регион, а в способах доставки нет подходящего - напишите нам и мы подберем все возможные способы доставки для Вас. 

Коробки с ёлочками тщательно упаковываются в стрейч-пленку, чтобы Ваша коробка была как можно чище после перевозки.

Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от габаритов товара. Рассчитать в автоматическом режиме Вы можете при оформлении заказа на шаге «Способы доставки». 


Если у Вас труднодоступный или дальний регион, а в способах доставки нет подходящего - напишите нам на What’s App +7 (985) 758-07-66 или на почту topelkitrees@yandex.ru, и мы подберем все возможные способы доставки для Вас.

Сколько стоит доставка по Москве?

Доставка по Москве осуществляется ТК СДЭК / Деловыми линиями 1-2 рабочих дня после отправки. Можно выбрать  доставку до ПВЗ (пункта выдачи заказов) транспортных служб или до двери. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Рассрочка:

На какой срок можно оформить рассрочку?

Рассрочку можно оформить на 6 месяцев. Сумма покупки делится на 6 равных частей.

Нужно ли иметь карту Тинькофф для оформления рассрочки?

Нет, карту Тинькофф иметь не обязательно.

Есть ли какой-то % за рассрочку или скрытые платежи?

Нет, рассрочка без переплаты и первоначального взноса.

Зачем банку выдавать бесплатно рассрочку?

Банку % за Вас платим мы единоразово, при совершении Вами покупки в рассрочку. Для Вас такая покупка проходит без переплаты, Вы оплачиваете 6 месяцев равными 6 частями.

Можно ли погасить досрочно?

Да, конечно. Можно погасить досрочно, комиссии за это не будет.

Как оформить рассрочку?

Рассрочку можно оформить положив товар в корзину, заполнив все шаги оформления заказа. Далее Вы доходите до шага «Оплата» и выбираете «В рассрочку Тинькофф на 6 месяцев». Вы заполняете анкету в течении 2 минут приходит решение. Если Вы получили одобрение- наш менеджер с Вами свяжется. Подписание: Если клиент Тинькофф- то подписание по смс, если нет- то Вам звонит оператор и договаривается когда к Вам приехать, как подпишите- на следующий рабочий день (максимум через день) нам поступает оплата, и в течении 10-14 рабочих дней елочка будет готова к отправке.

Прочие вопросы:

Как Вы информируете о статусе заказа?

После оплаты заказа Вам поступит чек и письмо-подтверждение на указанную Вами электронную почту. Работа над вашим заказом начинается автоматически. Срок отправки заказа определяется индивидуально, он указывается при заказе на сайте в карточке товара и в письме после заказа. Когда ваш заказ будет передан в транспортную службу - Вам придет СМС сообщение.

Могу ли вернуть или обменять если что-то не понравится?

Да, условия обмена и возврата действуют согласно закону.

Вы производитель елей?

Да, у нас собственное производство в Московской области.

Сколько гарантия на товар?

Гарантия на елочки 3 года. Если Вы выявите брак по вине производства - мы устраним его.

TOP